logo
Действую только во благо!
8 916 600 57 22
Главная    Объекты    О себе    Портфолио    Воплощаю мечты    Партнеры    Подтверждение компетенции    Услуги    Статьи    Контакты
photo
«Огромная благодарность всем, доверившим мне решение своих задач, и рекомендующим меня своим друзьям, родным и близким! Вы даёте мне независимость во взглядах на то, как я должен делать любимое дело!»
C уважением,
Михаил Нечаев
Главная Статьи Еще немного про фотографии недвижимости, которые продают

Еще немного про фотографии недвижимости, которые продают

Опубликовано: 05.03.2013

Работа риэлтора связана с постоянным анализом присутствующей на рынке недвижимости. Это приходится делать как при продаже квартир, домов или участков, так и при выполнении заказов на покупку недвижимости. При просмотре объявлений в различных базах, бросается в глаза одна часто повторяющаяся ошибка во многих объявлениях: фотографии недвижимости не выровнены по горизонтали и вертикали. Особенно портится впечатление, если фотографии сделаны широкоугольным объективом. Такие фотографии имеют достаточно непривлекательный вид.
Ранее я уже писал о пользе и необходимости штатива при съемке фотографий объектов недвижимости и о том, как его можно заменить, так как далеко не все готовы идти на лишние расходы, да и таскать его с собой довольно обременительно.
Есть еще одно очень простое приспособление, которое поможет риэлтору держать фотокамеру ровно и получать в результате отличные продающие фотографии недвижимости:
- Необходимо, чтобы перед глазами, одновременно с ЖК- монитором фотоаппарата был обычный строительный уровень, как показано на фото. Естественно камера и уровень должны быть жестко связаны между собой в одной плоскости. Для этого вполне подойдет пластинка двустороннего фальгированного стелотекстолита, толщиной 1,5 мм, как в данном случае, или из другого жесткого материала. Главное требование – жесткость и поверхность должна быть плоской.
К камере пластинка притягивется при помощи любой штативной площадки. Уровень на пластинке можно закрепить двумя винтами, или просто приклеить за края скотчем или притянуть обычной канцелярской резинкой. На результат это никак не повлияет.
Пластину можно заменить любой длинной штативной площадкой подходящего размера, которые продаются в фототоварах. Выбирать размер следует под имеющийся фотоаппарат.
Основным преимуществом строительного уровня является его высокая точность, которая намного выше, чем у фотоуровней на штативных головках, что обусловлено применением колб значительно большего размера. К тому же стоимость его намного ниже. В магазинах Оби или Леруа- Мерлен такой уровень стоит порядка пятидесяти рублей.
Конечно, надо потренироваться одновременно держать в поле зрения монитор и уровень, видеть картинку на мониторе и контролировать положение камеры, но оно того стоит. Не надо будет потом браковать или редактировать кривые фото! Очень хорошо дополняет такое приспособление легкий складной монопод. Получив точку опоры, выровнять камеру не составит труда, да и фото будут смотреться лучше, если сделаны с одной высоты. Очень хорошо подойдет риэлтору монопод FOTOPRO NRA-55: вес всего 220гр. при длине, в сложенном виде 37,5 см.
Можно, конечно, просто приобрести камеру с встроенным электронным уровнем. Но, как правило, это не самые дешевые модели. Ровно держать все равно придется. Штатив или монопод так же необходимы. Точность электронного уровня - около одного градуса, что вполне достаточно.
Недавно приобрел PENTAX K-5 II, где есть встроенный уровень. Штука очень удобная! Сравнил встроенный уровень с вышеописанным приспособлением. Из характеристик камеры известно, что электронный уровень реагирует на отклонение в один градус. В точности электронный уровень проигрывает пузырьковому, но на фото разницы не заметно. Хороши оба варианта. Я пока не стал откручивать от площадки уровень.
И последнее, не менее важное замечание. Если камера в руках, без штатива, то необходимо научиться очень плавно нажимать кнопку спуска. Очень многие, в момент нажатия, непроизвольно сдавливают камеру другими пальцами, что приводит как смещению кадра, так и к смазу изображения. На кнопку спуска затвора надо нажимать плавно, как на спуск винтовки или пистолета при выстреле. При этом движение выполняется только одним пальцем, остальные пальцы не меняют положения и усилия давления на камеру.