Действую только во благо!
Главная    Объекты    О себе    Продано   Сдано   Воплощаю мечты    Партнеры    Подтверждение компетенции    Услуги    Статьи    Контакты
+79166005722
Объекты Услуги Контакты
Продано Сдано Карта сайта
photo
«Огромная благодарность всем, доверившим мне решение своих задач, и рекомендующим меня своим друзьям, родным и близким! Вы даёте мне независимость во взглядах на то, как я должен делать любимое дело!»
C уважением,
Михаил Нечаев
Главная Услуги

Стоимость и перечень услуг риэлтора в Москве



Стоимость и перечень услуг риэлтора в Москве

Всех планирующих совершить сделку с недвижимостью всегда интересует стоимость услуг риэлтора в Москве и перечень этих услуг, что совершенно естественно. Они варьируются в очень широком диапазоне. Это обусловлено высоким уровнем конкуренции, очень большим разбросом квалификации и опыта специалистов на рынке недвижимости.

Я придерживаюсь среднерыночных расценок на услуги, принятых среди квалифицированных риэлторов.

Мои услуги адресованы тем, кто предпочитает получить экономический эффект и запланированный результат, прибегая к помощи квалифицированного риэлтора, а не экономить на оплате.

Я не готов конкурировать ценой своей услуги с огромной массой «специалистов», которые единственным своим конкурентным преимуществом предлагают низкую стоимость.

Я готов соревноваться в умениях и навыках с профессионалами своего дела!

Попродавать и попокупать? – это не ко мне.

Продать, купить, обменять! - Вы по адресу!

Попробую описать свой личный подход к тому, что должен уметь и делать риэлтор.
Основным предназначением риэлтора является продажа объектов недвижимости по максимально возможной сегодня на рынке цене или покупка требуемого объекта на максимально выгодных для клиента условиях. Все остальное,- комбинация этих двух действий в разной последовательности и соотношении.
Вот примерный список мероприятий, необходимых для продажи объектов:

- Точный и правильный рассчет стартовой цены. Стартовая цена определяется с учетом всех конкурентных предложений, присутствующих в данный момент на рынке. Как правило, не достаточно просто рассчитать среднее арифметическое значение от аналогичных предложений в конкретном сегменте рынка. Рекламные ресурсы перегружены объявлениями с заниженной ценой, которые направлены на привлечение покупателей, и объявлениями, цена в которых определялась только из пожеланий владельцев, и никак не учитывала реалии рынка. Не редко один объект рекламирует сразу несколько риэлторов одновременно с владельцем. Создается иллюзия изобилия предложений. Необходимо определить действительно реальных конкурентов. Только после этого, зная все преимущества и недостатки «своего» объекта, можно делать выводы о возможной цене продажи. Огромное влияние на определение цены оказывает временной фактор, динамика цен в конкретных сегментах рынка, и цели, для достижения которых планируется данная продажа, предполагаемая целевая аудитория покупателей. В каждом конкретном случае, будут свои рекомендации. Конечно, все вышесказанное достаточно условно и упрощено.

- Подготовка объекта к продаже. Покупатель увидит именно то, что ему будет показано. А далее примет решение, надо это ему, или нет. Как правило, впечатление у покупателя складывается в первые десять секунд осмотра, далее оно может только усилится или ослабеть. На данном этапе задачей риэлтора является: оптимизировать трудовые, а иногда и финансовые затраты владельца на предпродажную подготовку. Если коротко, то: что помыть, что убрать или выкинуть, что отремонтировать или перекрасить, как расставить мебель, а что можно оставить так, как есть. Хоум стейджинг, однако! - Наука о том, как сделать свой объект максимально привлекательным для большинства перспективных целевых покупателей, сделать максимально ликвидным и продать максимально выгодно.

- Подготовка рекламных материалов. Чтобы цена в пользу покупки была не единственным аргументом для покупателя, реклама должна быть выполнена намного лучше, чем у конкурентов. Необходимо найти свое уникальное конкурентное преимущество перед всеми остальными объектами. Фотографии недвижимости должны быть самыми красивыми, тексты описания - самыми привлекательными. В рекламе, как и везде, «есть только один шанс произвести первое впечатление». Только от этого зависит, наберет клиент номер, указанный в нашей рекламе, или оставит его без внимания, и будет смотреть другие объекты. Очень важно соблюдение меры в рекламе, чтобы на показе у покупателя не возникло ощущения обманутых надежд.

- Организация рекламной компании. Разные объекты недвижимости необходимо рекламировать с учетом целевой аудитории. В каждом конкретном случае надо использовать совершенно разные рекламные ресурсы. Невозможно обойтись одной бесплатной базой объявлений. Только специалист может определить, куда и как давать рекламу, и это одна из важных составляющих услуги риэлтора. Количество звонков, просмотров и следовательно, время экспозиции до продажи и конечная цена тоже будут во многом зависеть от рекламы.

- Организация показов. При просмотре объекта очень важно, чтобы позитивный настрой, который мотивировал возможного покупателя к посещению, не только закрепился, но и превратился в решение совершить покупку. Необходимо создать доброжелательную и комфортную для посетителей обстановку. Риэлтор, как третье лицо, всегда убедительнее собственника, заинтересованного в продаже. Досконально зная все конкурентные предложения, риэлтору намного проще правильно позиционировать конкретное предложение и его преимущества перед другими. На возражения, которые могут возникнуть у покупателя, опытный риэлтор всегда найдет достойные и убедительные ответы.

- Ведение переговоров. Переговорный процесс начинается с момента первого контакта, с ответа на рекламный звонок, и заканчивается только с окончанием сделки, после передачи объекта. От мастерства агента в переговорах зависит, будет ли вообще продан объект, на каких условиях будет проводиться сделка, насколько все будет удобно организовано для его клиента. На переговорах предварительно определяются все важные условия:

- Фиксируется стоимость объекта.
- Согласовываются сроки проведения сделки.
- Сбор и подготовка необходимых документов.
- Принимается предоплата.
- Техническая организация сделки.
- Порядок, условия и место проведения расчетов.
- Передача объекта.

Покупка объекта недвижимости, не менее сложный и кропотливый процесс. Список мероприятий, предшествующий покупке, отличается от вышеприведенного только тем, что первым пунктом будет идти выбор объекта, оценка привлекательности данной покупки, её ликвидности в будущем. И не будет в списке пунктов о подготовке и организации рекламной компании. Организация показов превращается в организацию просмотров.

Все остальные услуги: расселение, съезд, разъезд, альтернатива, обмен и пр., - производные из вышеизложенного, продажи и покупки.

Каждый объект недвижимости по своему уникален, а решение задач может преследовать самые различные цели, поэтому невозможно заранее, до составления полной картины, определить стоимость выполнения работы.

Остальные дополнительные услуги: консультации, сбор документов, организация рекламной компании, оценка объекта, проверка юридической чистоты, организация сделки и проведение расчетов, гос. регистрация и пр. - чисто техническая работа, которая не стоит ничего, если не выполнена основная задача. Поэтому в стоимость моих риэлторских услуг она не входит, если это не отдельная задача.